скачать Моя Говорящая Анджела на Android

скачать приложение Моя Говорящая Анджела на Android 

Учите и заботьтесь о кошке Анджеле в игре Моя Говорящая Анджела, и она станет не только вашим питомцем, но и лучшей подругой, с которой можно поговорить

Анжела - котенок, которого вы завели. Теперь это ваш питомец. Так что, вам придется заботиться о ней и баловать ее, одевать ее по последней моде, украшать ее дом и водить в парикмахерскую среди всего прочего.

Игра Моя Говорящая Анджела следует традиции таких игр о домашних животных, как Поу, и других говорящих персонажах, как Мой Говорящий Том. В этой игре предлагаются следующие функции, с помощью которых вы превратите вашего питомца в утонченную кошечку:


Моя Говорящая Анджела на Android  Información adicional

  • Название приложения : Моя Говорящая Анджела
  • РАЗМЕР : 95,2 MB 
  • Операционная система : Android
  • версия : 4.5.4.643
  • Лицензия : БЕСПЛАТНО 

Если вам понравился Мой Говорящий Том, вы не можете не дать возможность кошке Анджеле стать вашей лучшей подругой.

Если вам понравился Мой Говорящий Том, вы не можете не дать возможность кошке Анджеле стать вашей лучшей подругой.

Если вы ищете последнюю версию Моя Говорящая Анджела для Android, вы попали по адресу. Вы можете бесплатно скачать Моя Говорящая Анджела прямую загрузку оригинального файла, отсканированного с помощью 100% безопасного антивирусного программного обеспечения.

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel